В интернете нашел фото визитки от Evolash (Эволаш), с текстом “Ваши ресницы растут на глазах” )))
Может есть еще места где растут ресницы, кроме глаз? ))) Я давно так не смеялся )))
Для тех кто не знает что такое Эволаш, то это такое средство для роста ресниц, которое по сути как Карепрост,
только они очень сильно “замаскировали” биматопрост и продают средство в дорогой упаковке, по цене в 3000 руб за 1 шт.
Посмотреть комментарии (18)
Почему-то создается впечатление, что реклама исповедует принцип: чем глупее, тем эффективнее. Где-то прочитал откровения одного миллионера, который говорил: Пусть меня считают идиотом, но я на этом хорошо заработаю.
Моя подруга диссертацию защитила ''Язык рекламы'', так у нее целая глава посвящена игре слов, каламбуру и двусмысленности. Главное же - привлечь внимание, что им и удалось:-) Кстати, реснички, по-моему, есть в кишечнике:-)
А некоторые создатели рекламы соершенно не думают, какой эффект может вызвать неправильный текст. Реснички растут на глазах это ещё ладно, бывает и пострашнее. Видел рекламу про пельмени, которые называются бабушка Аня. Их и в пищу употреблять-то страшно.
Да здесь просто взяли двусмысленный подтекст. Имеется ввиду не место, где растут ресницы, а именно, что они растут прям перед вашими глазами). Все нормально, а о Карепросте слышала не мало хороших впечатлений.
Вот это открытие!)))) Похоже, это для тех, у кого вообще нет ресниц или они настолько коротки, что им повествуют с баннера: "Ваши ресницы растут на глазах!". А если серьёзно, то я уже ничему не удивляюсь, видя такое на улицах нашего города. А по поводу цены это конечно жестоко, ведь найдутся люди, которые купят это средство с такой огромной переплатой, а по сути заплатят только за уже давно известное всем средство в дорогой упаковке(((
Да, действительно звучит забавно но как правило на так "идиотских" рекламах зарабатывают бешеные деньги. А что люди и посмеются и товар купят, наверное.
А это все говорит о тупости и плохом качестве сотрудников рекламной фирмы, которая делала этот баннер. Как такое могли пропустить? Неужели ни одного человека со здравым умом не было, чтобы такую ерунду написать?
Нелепое уточнение про ресницы на глазах превратило обычный рекламный слоган в смешную фразу. С одной стороны, есть над чем посмеяться, когда настроение плохое.
Действительно забавно получилось, если реклама вызвала улыбку, это значит, что на нее обратили внимание, возможно повышение конверсии, так что цель достигнута.
Такая реклама хорошо запоминается народу. Она должна нас либо раздражать, либо смешить. А простыми словами или простым сюжетом она не может зацепить внимания.