В интернете нашел фото визитки от Evolash (Эволаш), с текстом “Ваши ресницы растут на глазах” )))
Может есть еще места где растут ресницы, кроме глаз? ))) Я давно так не смеялся )))
Для тех кто не знает что такое Эволаш, то это такое средство для роста ресниц, которое по сути как Карепрост,
только они очень сильно “замаскировали” биматопрост и продают средство в дорогой упаковке, по цене в 3000 руб за 1 шт.
Почему-то создается впечатление, что реклама исповедует принцип: чем глупее, тем эффективнее. Где-то прочитал откровения одного миллионера, который говорил: Пусть меня считают идиотом, но я на этом хорошо заработаю.
Моя подруга диссертацию защитила ”Язык рекламы”, так у нее целая глава посвящена игре слов, каламбуру и двусмысленности. Главное же – привлечь внимание, что им и удалось:-) Кстати, реснички, по-моему, есть в кишечнике:-)
А некоторые создатели рекламы соершенно не думают, какой эффект может вызвать неправильный текст. Реснички растут на глазах это ещё ладно, бывает и пострашнее. Видел рекламу про пельмени, которые называются бабушка Аня. Их и в пищу употреблять-то страшно.
Да здесь просто взяли двусмысленный подтекст. Имеется ввиду не место, где растут ресницы, а именно, что они растут прям перед вашими глазами). Все нормально, а о Карепросте слышала не мало хороших впечатлений.
Вот это открытие!)))) Похоже, это для тех, у кого вообще нет ресниц или они настолько коротки, что им повествуют с баннера: “Ваши ресницы растут на глазах!”. А если серьёзно, то я уже ничему не удивляюсь, видя такое на улицах нашего города. А по поводу цены это конечно жестоко, ведь найдутся люди, которые купят это средство с такой огромной переплатой, а по сути заплатят только за уже давно известное всем средство в дорогой упаковке(((
Да, действительно звучит забавно но как правило на так “идиотских” рекламах зарабатывают бешеные деньги. А что люди и посмеются и товар купят, наверное.
А это все говорит о тупости и плохом качестве сотрудников рекламной фирмы, которая делала этот баннер. Как такое могли пропустить? Неужели ни одного человека со здравым умом не было, чтобы такую ерунду написать?
Нелепое уточнение про ресницы на глазах превратило обычный рекламный слоган в смешную фразу. С одной стороны, есть над чем посмеяться, когда настроение плохое.
Действительно забавно получилось, если реклама вызвала улыбку, это значит, что на нее обратили внимание, возможно повышение конверсии, так что цель достигнута.
Такая реклама хорошо запоминается народу. Она должна нас либо раздражать, либо смешить. А простыми словами или простым сюжетом она не может зацепить внимания.
А чем не вариант маркетинга ?! Если на рекламу уже обратили внимание, да еще и к тому же посмеялись, то она запомнится надолго. А вы еще и рекламу им сделали. Черный пиар по сути то же пиар.
Но цель то достигнута, внимание привлечено. А это в рекламе главное. Причем если бы не столь смешная реклама узнали бы о Эволаш гораздо меньше людей, а так вот с юморком прошлись и по сети. Дешево и сердито.
Забавная реклама!Посмеялась от души. Но внимание отлично привлекает. А это для рекламы самое важное. Хоть не страшно, что ресницы начнут расти в каких-нибудь других местах.
Здравствуете! Давно, я так не смеялась ну очень забавная реклама, хотя в наше время чего только не увидишь в области рекламы и конечно обидно, что они так обманывают людей!
Да, реклама довольно забавная) Только вот почему в нашем городе нет такого?:( Я вот, ни разу не видела. Кстати, кто знает, где эта реклама находится?
Итересный подход к рекламе. Может они даже сами не подозревали, что сделали ошибку. Хотя сейчас рекламщики нарочно делают ошибки, чтобы привлечь любое внимание к своему продукту.
Мне тоже посчастливилось увидеть эту забавную вывеску,ошибка скорее всего вышла случайно,а если нет,то это неплохой маркетинговый ход,потому как в интернете очень часто попадается это фото.
Я очень люблю замечать такие интересные рекламы. Не так давно, видела надпись на машине для перевозок готовой продукции : ” МЫ все сделаем едой”. Увидев эту ужасающую надпись, долго смеялись.