Забавная реклама от Эволаш

В интернете нашел фото визитки от Evolash (Эволаш), с текстом “Ваши ресницы растут на глазах” )))

Может есть еще места где растут ресницы, кроме глаз? ))) Я давно так не смеялся )))

Для тех кто не знает что такое Эволаш, то это такое средство для роста ресниц, которое по сути как Карепрост,

только они очень сильно “замаскировали” биматопрост и продают средство в дорогой упаковке, по цене в 3000 руб за 1 шт.

реклама evolash

Автор статьи
Гусаков Александр
Гусаков Александр
Уролог. Взрослый. Стаж более 25 лет.

Блог о  мужском здоровье
Добавить комментарий

  1. Аркадий

    Почему-то создается впечатление, что реклама исповедует принцип: чем глупее, тем эффективнее. Где-то прочитал откровения одного миллионера, который говорил: Пусть меня считают идиотом, но я на этом хорошо заработаю.

    Ответить
  2. Lina

    Моя подруга диссертацию защитила ”Язык рекламы”, так у нее целая глава посвящена игре слов, каламбуру и двусмысленности. Главное же – привлечь внимание, что им и удалось:-) Кстати, реснички, по-моему, есть в кишечнике:-)

    Ответить
  3. Олег

    А некоторые создатели рекламы соершенно не думают, какой эффект может вызвать неправильный текст. Реснички растут на глазах это ещё ладно, бывает и пострашнее. Видел рекламу про пельмени, которые называются бабушка Аня. Их и в пищу употреблять-то страшно.

    Ответить
  4. Эрика

    Да здесь просто взяли двусмысленный подтекст. Имеется ввиду не место, где растут ресницы, а именно, что они растут прям перед вашими глазами). Все нормально, а о Карепросте слышала не мало хороших впечатлений.

    Ответить
  5. Наталья

    Вот это открытие!)))) Похоже, это для тех, у кого вообще нет ресниц или они настолько коротки, что им повествуют с баннера: “Ваши ресницы растут на глазах!”. А если серьёзно, то я уже ничему не удивляюсь, видя такое на улицах нашего города. А по поводу цены это конечно жестоко, ведь найдутся люди, которые купят это средство с такой огромной переплатой, а по сути заплатят только за уже давно известное всем средство в дорогой упаковке(((

    Ответить
  6. Dmitryi

    Да, действительно звучит забавно но как правило на так “идиотских” рекламах зарабатывают бешеные деньги. А что люди и посмеются и товар купят, наверное.

    Ответить
  7. Елена

    А это все говорит о тупости и плохом качестве сотрудников рекламной фирмы, которая делала этот баннер. Как такое могли пропустить? Неужели ни одного человека со здравым умом не было, чтобы такую ерунду написать?

    Ответить
  8. Катя22

    Нелепое уточнение про ресницы на глазах превратило обычный рекламный слоган в смешную фразу. С одной стороны, есть над чем посмеяться, когда настроение плохое.

    Ответить
  9. Виктория

    Действительно забавно получилось, если реклама вызвала улыбку, это значит, что на нее обратили внимание, возможно повышение конверсии, так что цель достигнута.

    Ответить
  10. Зоя

    Такая реклама хорошо запоминается народу. Она должна нас либо раздражать, либо смешить. А простыми словами или простым сюжетом она не может зацепить внимания.

    Ответить
  11. Анастасия

    А чем не вариант маркетинга ?! Если на рекламу уже обратили внимание, да еще и к тому же посмеялись, то она запомнится надолго. А вы еще и рекламу им сделали. Черный пиар по сути то же пиар.

    Ответить
  12. Наталья

    Но цель то достигнута, внимание привлечено. А это в рекламе главное. Причем если бы не столь смешная реклама узнали бы о Эволаш гораздо меньше людей, а так вот с юморком прошлись и по сети. Дешево и сердито.

    Ответить
  13. Женя

    Забавная реклама!Посмеялась от души. Но внимание отлично привлекает. А это для рекламы самое важное. Хоть не страшно, что ресницы начнут расти в каких-нибудь других местах.

    Ответить
  14. Люба

    Здравствуете! Давно, я так не смеялась ну очень забавная реклама, хотя в наше время чего только не увидишь в области рекламы и конечно обидно, что они так обманывают людей!

    Ответить
  15. Kleo

    Да, реклама довольно забавная) Только вот почему в нашем городе нет такого?:( Я вот, ни разу не видела. Кстати, кто знает, где эта реклама находится?

    Ответить
  16. Вера

    Итересный подход к рекламе. Может они даже сами не подозревали, что сделали ошибку. Хотя сейчас рекламщики нарочно делают ошибки, чтобы привлечь любое внимание к своему продукту.

    Ответить
  17. lera

    Мне тоже посчастливилось увидеть эту забавную вывеску,ошибка скорее всего вышла случайно,а если нет,то это неплохой маркетинговый ход,потому как в интернете очень часто попадается это фото.

    Ответить
  18. Танечка

    Я очень люблю замечать такие интересные рекламы. Не так давно, видела надпись на машине для перевозок готовой продукции : ” МЫ все сделаем едой”. Увидев эту ужасающую надпись, долго смеялись.

    Ответить