«Сыны Виагры», «дочери», «дети»…

Вы заметили одну такую интересную закономерность. Каждый год в печати появляется информация, что где-то появился некий аналог «Виагры», который «вот-вот» затмит своими сексуальными перспективами своего прародителя. Как правило, точнее – общее правило таково, что ничего подобного не происходит. Рекламный трюк позволяет на минутку заинтересовать страждущих неземных ощущений, но дальше этого дело не идет.

К примеру, пару лет назад в западной прессе, а потом и в российской, появилась информация о том, что относительно скоро в продаже может появиться препарат под условным пока названием аванафил. Ну, это ладной – появится и появится. Говорилось, однако, о том, что по своим характеристикам превосходит до сих пор известные препараты для повышения мужской потенции и может вызвать эрекцию у мужчины уже через пятнадцать минут. И где этот препарат?!

Препарат под торговой маркой «Стендра» действительно появился, но никакого фурора не произвел. Более того, мы уверены, что 99 процентов мужчин, читающих эти строки, ничего о нем не знают, да и знать не хотят. Еще бы: сначала выяснилось, что речь идет не о 15 минутах после приема, когда эрекция вступает в свои права. Потом стали говорить о том, что он подходит не всем мужчинам, а каким-то уж очень особенным. Потом вся эта рекламная демагогия, когда аванафил называли «сыном Виагры» по аналогии с «сыном Зевса», «сыном богини Ники» и т.п., вдруг сошла «на нет». Своих чудодейственных возможностей препарат, увы, не подтвердил. В свою очередь «Виагра», как стояла, так и стоит непоколебимой. Впрочем, как «стоит» у тех мужчин, которые ей не изменили, а продолжали и продолжают регулярно употреблять в поединках за свою сексуальную состоятельность.

Как писал гений басни Иван Крылов: «А вы друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь!»

«Сыны Виагры», «дочери», «дети»…: 9 комментариев

  1. Сейчас многие хотят обогатиться на чудодейственных препаратах, которые якобы сильнее и действеннее Виагры. А воз и ныне там. Ждём новых препаратов, но кроме информации о них, нигде не видим.

  2. У нас с каждым днем появляются все “новые” и “чудодейственные” препараты, которые должны помогать и лечить чуть ли не от всех болезней. Но на самом деле все они просто очередные выходки мошенников.

  3. Да, я действительно часто нахожу информацию о новых, улучшенных версиях. Но я считаю что какой-либо препарат надо пробовать на себе, когда он хорошо себя зарекомендовал в народе.

  4. Странно, что достойных аналогов “Виагры” в мире так и не смогли придумать, ведь это не так сложно, у множества препаратов есть аналоги. Спрос будет просто огромный, особенно если снизить цену.

  5. Действительно, такой информации много выходит, но кроме Виагры ничего на ум не приходит. Остальные препараты не раскручивают так сильно, и о них никто не знает, хотя эффект может быть даже и лучше.

  6. А вот почему интересно не могут сделать похожий аналог, ведь он станет сразу популярен! Или у Виагры есть, какой то секретный ингредиент, который невозможно воспроизвести и доработать.

  7. Видно сама реклама таких препаратов приносит прибыль кому то и хотя препараты ничего из себя не представляют, люди все равно готовы поверить и попробовать новое чудодейственное средство.

  8. Согласна, часто вижу по телевизору и читаю на баннерах в интернете, что появилось новое супер-средство. Не стоит вестись на рекламу! Как правило, по-настоящему хорошим средствам реклама не требуется.

  9. Хоть и очень много аналогов, но надо покупать проверенное средство, чтобы потом не плакать за зря потраченные деньги. А в рекламе, для того чтобы люди купились, многое могут приукрасить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *