Рекламная компания DDB Egypt разработало серию провокационных рекламных плакатов «Mountain» для бренда Viagra, принадлежащего американской фармацевтической кампании Pfizer. Всего плакатов четыре, и объединены они одним общим названием «The great mountains of Viagra» («Великие горы Виагры»). Цел, которую преследовали рекламщики, яркая демонстрация эффективности препарата.
Если попытаться описать то, какой образ представляет «Виагру», то это горы, окрашенные в разный цвет: зеленый, желто-коричневый, белый и розово-серый. Углубившись в смысл рекламного послания, можно понять, что обилие цветов говорит о многообразном спектре ощущения, переживаемых мужчиной, принявшем знаменитую «голубую таблетку». Кстати, она на принтах находится рядом, у подножия красивых гор, залитых солнцем, покрытых яркой зеленью, царственным, отливающим голубизной снегом, невообразимого цвета песком.
Однако если присмотреться чуть внимательнее, то образ гор уходит на второй план, а на первый выходит форма сбитого одеяла под которым, надо думать, находиться самое совершенное в мире мужское сокровище. И в самом что ни на есть боевом положении.
Внимательно всматриваясь в картинку, пережив игру восприятия и полет эротической фантазии, мужчина, увидевший эту рекламу, несомненно проникнется идеей мощи, которая стоит за самым популярным в мире препаратом для повышения потенции. Трудно сказать, достигнет ли рекламный «месидж» всех мужчин, которым посчастливиться попасть под эти рекламные струи, но те из нас, кто любовался образами высоких гор, и на самом деле что-то переживали.
В любом случае, рекламы «Виагры» не стоит, как и мужской половой член, на одном месте. Надеемся, что скоро мы станем очевидцами и иных, не менее сильных посланий, рассказывающим нам о безграничных возможностях этого лекарства для тела и души настоящих мужчин.
А я к виагре отношусь с большим уважением, благодаря ей я снова мужчина полный сил. И почему не рекламировать хорошее средство. Возможно эта реклама поможет и еще кому – то, кто живет, забившись в норку из за своего комплекса неполноценности, как мужчины.
” Виагра ” так уже разрекламирована по всему миру, что мне кажется в дополнительной не нуждается. Только дороже становится за счёт новой рекламы.
Ох, уж эта реклама! Она буквально заставляет человека покупать то, что ему не нужно.
Я вообще не очень понимаю, зачем она Виагре, если её популярность среди мужчин и так зашкаливает)
Я думаю, что данная реклама поможет людям и донести идеи продукта. Все же есть там масса людей, которая полностью отталкивает виагру, только не понимают в чем ее положительный эффект.
Мне кажется, что Виагра уже давно не нуждается в рекламе. Все и так прекрасно знают, на что она способна. Хотя идеи для новых реклам этого препарата порой очень забавны и интересны.