Мир не стоит на месте. Сексуальная динамика одна из «самых динамичных» в мире. Она – биологическая основа такого чувства как любовь, которое, как известно, движет миром. Поэтому все, что делается в мире секса, в том числе препаратов для повышения потенции, является исключительно важным для миллионов и миллионов людей. Тем более, когда это имеет отношение к такому замечательному продукту как «Виагра».
Так вот, сама новость такова: американская фармацевтическая компания Pfizer для усиления позиций на российском рынке своего препарата для увеличения потенции Viagra решила обновить его бренд-стратегию, айдентику и дизайн упаковки. Препарат стал выглядеть еще более «синеньким и очень солидным». Так и хочется достать кошелек и приобрeсти, хотя и проблем, вроде бы, нет.
Проект обновленной Виагры разрабатывало известная дизайн-студия Pearlfisher. Это хорошо известная и отлично зарекомендовавшая себя в мире ребрендинга фирма. Новый дизайн упаковки препарата выглядит динамичным и современным, отмечают и отраслевые эксперты, с мнением которых в фармацевтической индустрии, считаются, наверное, все, так как их прогнозы сбываются с завидной регулярностью.
Эксперты также очень хорошо, если не тепло отнеслись к серьезному нововведению. Они считают, что новая «Виагра» для России – это отличная работа команды Pearlfisher. Бренд действительно стал динамичным, сильным, весьма современным. Эксперты считают, что «новый облик Viagra — хороший пример того, как «малыми средствами» можно сделать из скучной, типично медицинской «коробочки» — яркую, узнаваемую, говорящую упаковку». Впрочем, наверняка есть и те, кто считает, что у новой упаковки и дизайна знаменитой таблетки далеко не все безоблачно. В конце концов, каждый имеет право на свое собственное мнение.
Чего только не придумают для увеличения продаж. Вроде только дизайн упаковки поменяли, а купить так и тянет.
Если бы я была производителем какого-нибудь товара, то об упаковке побеспокоилась бы в первую очередь – так, чтобы она из всех средств на прилавке больше всех бросалась бы в глаза. Это та же самая реклама, за которую так дорого платят, например, на телевидении.
Да яркая упаковка, которая бросается в глаза повышает процент покупки товара в несколько раз.
Привлекательная упаковка – это один из удачных маркетинговых ходов, который заставляет клиента обращать внимание на товар. Думаю, продажи от этого только вырастут. Хотя может и не так сильно.