X

Pfizer атакуют в Южной Корее

Создатель «Виагры» компания из США Pfizer сегодня переживает очень непростые времена. Конкуренты атакуют компанию слева, справа и откуда не возьмись, оттуда, откуда и не ждали.

Последние горячие новости с рынка звучат так: американская фармацевтическая компания Pfizer судится с южнокорейским производителем дженериков Hanmi Pharmaceutical. Ссориться-судиться есть из-за чего, так как, по мнению руководства американской компании, компания южнокорейская нарушила товарный знак, которым является … ромбовидная форма таблетки препарата «Виагра».

Еще в 2012 г. Pfizer, после того, как в Республике Корея закончился срок действия патента на препарат, направил иск в суд Сеула. В исковом заявлению Pfizer обвинила Hanmi в том, что форма таблетки препарата компании Hanmi является аналогичной форме таблетки «Виагры».

Суд, тем не менее, посчитал, что у дженерика совершенно другая упаковка, то претензии Pfizer несостоятельны. Американская компания не согласилась и опротестовала это решение в апелляционном суде.

В свою очередь, в корейской компании считают, что Pfizer таким образом просто пытается отыграть долю рынка для «Виагры». В настоящее время доля дженерика компании Hanmi на южнокорейском рынке препаратов для лечения эректильной дисфункции составляет уже 45 процентов, а «Виагры» имеет 40%. После потери патентной защиты на препарат в мае 2012 г. на рынок вышли более 50 дженериков, а цена дженерика компании Hanmi составляет всего треть стоимости оригинального препарата. Есть отчего начать беспокоится.

В целом, ситуация для Pfizer складывается очень непросто. В прошлом году глобальный объем продаж «Виагры» составил около 2 млрд долл. Кроме того, Pfizer удалось добиться продления срока патентной защиты в США до 2020 г., но половина продаж препарата приходится на зарубежные рынки. В текущем году «Виагра» лишилась патентной защиты в Европе. В третьем квартале 2013 г. продажи в Европе снизились на 11% и составили всего 460 млн. долл.

Категории: Виагра

Посмотреть комментарии (9)

  • Это нормальный процесс. В этой сфере идет жестокая конкуренция, и конкурирующие компании борются друг с другом любыми методами. Сильный компании выживают, а слабые уходят.

  • А я не против дженериков, если они не уступают по качеству. Если препарат стоит дешевле, но действует также, зачем платить больше? А корейцы, кстати, о своем здоровье хорошо заботятся.

  • Вообще-о если уж действительно закончился срок действия патента, то необходимо его продлить, поэтому лично мне не понятно, почему суд принял такое решение.

  • Конечно конкуренция на фармацевтическом рынке большая. Я бы тоже покупала более дешевые дженерики, если конечно качество их было не хуже оригиналов. Корейская медицина имеет достаточно высокий уровень, есть о чем беспокоиться компании Pfizer.

  • На самом деле конкуренция это хорошо. Цены начитают понижаться, а качество возрастать. Это так по теории, а на деле не пострадал бы конечный потребитель.

  • Раскрученные бренды всегда страдают от того, что кто-то пытается воспользоваться какими-то из их идей. А зачем же что-то искать, думают конкуренты, если уж есть вещи, которые доказали свою реальную эффективность.

  • Из-за чего бы не судиться, лишь бы судиться. Глядишь, что-нибудь, да отсудим. Снизились продажи – значит, объелись все, или товар такой. Разобрались, что к чему, вот и брать перестали.

  • Ха-ха. Страсть к подражательству, похоже, таки, погубит корейцев. Раньше это проявлялось явно в их машинах, электронике, офисной технике. Сейчас до фарм. препаратов дело дошло.

  • Здесь есть за что побороться. Это же такие деньги были вложены в разработку препарата, в технологию его изготовления, который быстро окупился и продолжает приносить прибыль не малую.

Похожие сообщения