О «голливудском эффекте»

Казалось бы, пик моды на такие препараты как «Виагра», должны были пройти несколько лет назад. Однако практика показывает, что все происходит с точностью до наоборот. Чем больше времени происходит с того дня, когда голубые таблетки были изобретены, тем они становятся более популярными. За примером далеко ходить не надо. С 2002 по 2008 год в США было продано таблеток на сумму равную 40 миллионов стерлингов. В 2009 году в это стране было продано два миллиона доз этих таблеток на сумму, равную 70 миллионам стерлингов!

Конечно же, говорить о том, что популярности Виагры способствует только ее эффективность, было бы несправедливо. Врачи сегодня говорят о т.н. «эффекте Голливуда». Смысл этой метафоры заключается в том, что миллионы мужчин ежедневно смотрят, как голливудские звезды в фильмах или телешоу, принимая эти таблетки начинают творить самые настоящие сексуальные чудеса. Очевидно, что в ситуациях предстоящего сексуального контакта, мужчины вспоминают об этом и во избежание ненужных проблем идут в аптечный киоск, тем самым, страхуя себя от возможных проблем с потенцией.

Очевидно, что зависимость от препарата, когда он применяется во всех случаях и, прежде всего, в ситуации возникновения психологических проблем, нежелательна. Ведь препарат предназначен для тех мужчин, у которых имеются проблемы с половыми органами, либо пережившим серьезный стресс.