Левитра – зрелый взгляд на любовь!

Одна из проблем продвижения на рынок препаратов подобных Левитре – это категорический запрет рекламы рецептурных препаратов. С помощью Левитры, как известно, успешно лечиться эректильная дисфункция у мужчин. В то же время у Левитры есть очень серьезный клонкурент – препарат Виагра, который на российский рынок пришел значительно раньше и, фактически, длительное время был на нем абсолютным монополистом. К тому же, в нарушении законодательства этот препарат продавался почти во всех аптеках без рецепта от врача. Таковы были реалии, хотя и законодательно такое было делать запрещено.

В Сети нам удалось отыскать один оригинальный «рецепт» рекламы препарата. При этом креативщики рекламного агентства разработали такой продукт, который бы не требовал значительного бюджет и мог бы конкурировать с одновременно продвигаемым аналогичным продуктом, с не менее чем у Левитры уникальным торговым предложением.

Рекламная идея – проведение арт-проекта Le`Vitre, который с французского переводиться как «стекло». Суть его – заказ известному художнику серии фоторабот, сделанных в жанре «ню», лейтмотивом которых является тонкий психологический анализ отношений между зрелым мужчиной и его сексуальными партнершами.

Эти работы становятся основой широко разрекламированного «модного» мероприятия, куда приглашаются видные фармацевты города, артисты. Слоганом проект становится фраза: «Le vitre — зрелый взгляд на любовь», а спонсором – производители препарата – компании Bayer AG и GSK. Изюминка проекта – проведение перед ее началом пресс-конференции для СМИ с участием производителей препарата, врачей, провизоров и самого фотографа, где журналистам объясняет «философия проекта» и «забрасывается» идея связать Левитру и Le vitre.