X

Косметика для мужчин :)

И еще одна забавная реклама презервативов )))

Посмотреть комментарии (10)

  • Косметика для мужчин улыбнула) Некоторым стоит пользоваться почаще. А вторая реклама - это уже открытая пошлость, хотя с обратной стороны щита все так невинно) обычная жареная вкусная сосисочка.

  • Интересная косметика. Вот только не понимаю, зачем это рекламировать на огромных щитах? Кому надо, и так знает что покупать и где. К тому же, марка не из самых дешёвых, а основные потребители - студенты.

  • Прикольно, думала и правда напишут про какую нибудь косметику, потом только поняла прикол. Реально надо бы почаще такой косметикой пользоваться, многим бы помогло сохранить кое что.

  • Люблю эти марки презервативов. Они не только самые популярные, а еще и сделаны по хорошему "рецепту" если так можно сказать. Пользуюсь уже очень давно, Никогда не жаловался! Желаю продвижения компании!

  • Реклама про косметику понравилась прикольно. А вот там где сосиска с вилкой вообще пошлятина какая-то. Взгляд привлекает только потому, что это что-то из ряда вон выходящее. Фу.

  • Я думаю, что реклама с сосиской все же является случайностью (ведь эта сосиска высовывается с другого рекламного щита). Хотя, может, и специально так производители договорились, кто их знает.

  • "Косметика для мужчин"-вполне логично звучит, ведь с помощью данного товара мужчины могут корректировать визуальные показатели (при помощи цветов и фасонов, скажем так))).

  • Покупаю только Дюрекс, они качественные и надежные, а самое главное нормальный размер. Я не хвастаюсь своим достоинством, просто многие мужики меня поймут по поводу этой "косметики"

  • А я уж испугалась: косметика для трансвиститов, что ли? А так – прикольно, шутливая реклама. Но это я про выставленные резиновые изделия на прилавке, не про сосисочку. Сосисочка мне не понравилась. Даже цветом своим – и то.

  • Мне реклама с сосиской с вилкой не понравилась почему-то. Пошло как-то что ли. У всех сразу перед глазами другой «предмет» возникает, а не сосиска. Рекламщики в общем не заморачивались над рекламой. Так проще всего привлечь внимание.

Похожие сообщения