Косметика для мужчин :): 10 комментариев

  1. Косметика для мужчин улыбнула) Некоторым стоит пользоваться почаще. А вторая реклама – это уже открытая пошлость, хотя с обратной стороны щита все так невинно) обычная жареная вкусная сосисочка.

  2. Интересная косметика. Вот только не понимаю, зачем это рекламировать на огромных щитах? Кому надо, и так знает что покупать и где. К тому же, марка не из самых дешёвых, а основные потребители – студенты.

  3. Прикольно, думала и правда напишут про какую нибудь косметику, потом только поняла прикол. Реально надо бы почаще такой косметикой пользоваться, многим бы помогло сохранить кое что.

  4. Люблю эти марки презервативов. Они не только самые популярные, а еще и сделаны по хорошему “рецепту” если так можно сказать. Пользуюсь уже очень давно, Никогда не жаловался! Желаю продвижения компании!

  5. Реклама про косметику понравилась прикольно. А вот там где сосиска с вилкой вообще пошлятина какая-то. Взгляд привлекает только потому, что это что-то из ряда вон выходящее. Фу.

  6. Я думаю, что реклама с сосиской все же является случайностью (ведь эта сосиска высовывается с другого рекламного щита). Хотя, может, и специально так производители договорились, кто их знает.

  7. “Косметика для мужчин”-вполне логично звучит, ведь с помощью данного товара мужчины могут корректировать визуальные показатели (при помощи цветов и фасонов, скажем так))).

  8. Покупаю только Дюрекс, они качественные и надежные, а самое главное нормальный размер. Я не хвастаюсь своим достоинством, просто многие мужики меня поймут по поводу этой “косметики”

  9. А я уж испугалась: косметика для трансвиститов, что ли? А так – прикольно, шутливая реклама. Но это я про выставленные резиновые изделия на прилавке, не про сосисочку. Сосисочка мне не понравилась. Даже цветом своим – и то.

  10. Мне реклама с сосиской с вилкой не понравилась почему-то. Пошло как-то что ли. У всех сразу перед глазами другой «предмет» возникает, а не сосиска. Рекламщики в общем не заморачивались над рекламой. Так проще всего привлечь внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *