Знаете ли вы, что такое «эффект Голливуда»? В любом случае, догадываетесь. Ведь «фабрика грез» – это нечто, которое достает нас, где бы мы ни были. Продукция крупнейших кинокомпаний мира, объединенных под этим брендом, оказывает огромное влияние на формирование менталитета людей и их образа жизни.
– Но при чем здесь Виагра? – спросите вы. А вот и причем!
Казалось бы, пик моды на такие препараты как «Виагра», должны были пройти несколько лет назад. Однако практика показывает, что все происходит с точностью до наоборот. Чем больше времени происходит с того дня, когда голубые таблетки были изобретены, тем они становятся более популярными. За примером далеко ходить не надо. С 2002 по 2008 год в США было продано таблеток на сумму равную 40 миллионов стерлингов. В 2009 году в это стране уже было продано два миллиона доз этих таблеток на сумму, равную 70 миллионам стерлингов!
Конечно же, говорить о том, что бешеной популярности “Виагры” способствует только ее эффективность, было бы несправедливо. Врачи сегодня говорят о т.н. «эффекте Голливуда». Смысл этой метафоры заключается в том, что миллионы мужчин ежедневно смотрят, как голливудские звезды в фильмах или телешоу, принимая эти таблетки начинают творить самые настоящие сексуальные чудеса. Очевидно, что в ситуациях предстоящего сексуального контакта, мужчины вспоминают об этом и во избежание ненужных проблем идут в аптечный киоск, тем самым, страхуя себя от возможных проблем с потенцией.
Не все так просто, как иногда кажется. Очевидно, что зависимость от препарата, когда он применяется во всех случаях и, прежде всего, в ситуации возникновения психологических проблем, нежелательна. Ведь препарат предназначен для тех мужчин, у которых имеются проблемы с половыми органами, либо пережившим серьезный стресс.
Что-то я вот не замечал, чтобы голливудские звезды говорили о Виагре и своих сексуальных подвигах, они же там борцы за натуральность и прочее, а это какая-то антиреклама для себя самого получается.
Сколько смотрел американских фильмов и разных шоу то ни разу не встречал даже упоминания о виагре. Возможно это у них какие то внутренние программы. А возможно здесь просто так написано ради рекламы препарата.
Виагра хорошо раскручена и чем дольше о ней напоминают, тем больше мужчин хотят её попробовать на себе. Порой даже не задумываются о последствиях. Все хотят быть мачо, как в кино.
Да, многим мужчинам нужно идти не за Виагрой а к психологу. Но другой стороны богатые и знаменитые делают хорошее дело распространяя это замечательное лекарство. Ведь в нашей жизни наполненной стрессами, вредными привычками, фастфудом проблемы с потенцией далеко не редкость.
Эффект “Голливуда” работает на психологическом уровне и основан на психологии людей, которая построена на том, что если какое то вещество помогает знаменитым людям, то и мне обязательно поможет.
Соглашусь с предыдущими комментариями: мною было просмотрено приличное количество голливудских фильмов, но ни разу не заметил в них упоминание Виагры. И вообще, я никому не советую верить рекламе)