Оказывается, препараты для роста волос негативно сказываются на половой сфере мужчин.
Лысеющие представители сильной половины человечества мечтают иметь пышную шевелюру. Это нормальное желание – лысина еще никого не делала сексуальным.
Мужчины используют сильнодействующие препараты против выпадения волос, и они работают! Однако на фертильность и потенцию при этом оказывается негативное влияние.
Мужчины, впрочем, как и женщины, уверены, что если они будут выглядеть физически привлекательно, то смогут найти достойную спутницу жизни, создать с ней полноценную семью.
В свою очередь женщины инстинктивно обращают внимание на внешность мужчины, от которого собираются рожать детей. Ведь у ребенка должна быть хорошая генетика.
Все логично.
Однако любые препараты против облысения подавляют синтез гормона тестостерона. Таков механизм их действия, ведь тестостерон способствует выпадению волос.
Но во время лечения аллопеции создается обратный эффект: у мужчины снижается потенция и ухудшается фертильность.
Помимо снижения синтеза главного мужского гормона может начаться ожирение по женскому типу, например, увеличиться грудь, бедра и бока. Придется прибегать к употреблению Виагры…
Посмотреть комментарии (4)
Ну да, эти препараты ведь гормональные. Вот так начнешь принимать, мечтая о волосах, а там грудь вырастет - придется бюстгальтер покупать. :) Не, лучше соль втирать в голову во время принятия душа - глядишь, что-нибудь да пробьется.
Не сказал бы, что женщины не любят лысых мужчин, на мой взгляд, все наоборот. Лысые кажутся намного более брутальными самцами, у многих из них отбоя от женщин нет. Чем есть не нужные и вредные препараты, лучше о саморазвитии нужно заботиться.
При облысении уровень тестостерона снижен, а при лечении аллопеции он еще снижается?. Ну тогда придется выбирать либо лысина, либо потенция. Лысина не очень портит внешность мужчины. Можно пытаться и другими способами попробовать восстановить волосы.
Как обычно, одно лечишь – другое калечишь. Хоть не лечи ничего, или выбирай из двух зол меньшее. Беда в том только в том, что мы не знаем про побочки, лечимся да лечимся, как уж придется.