Ученые из научно-исследовательского университета в Далласе провели эксперимент: есть ли связь прямой рекламы Виагры и аналогичных препаратов с уровнем рождаемости в масштабах социума.
Для того, чтобы сделать выводы, исследователи сопоставили статистику рекламы, транслирующейся по телевизору, с клиническими картинами ряда американских больниц.
В качестве образцов ученые взяли ролики Левитры, Виагры и Сиалиса.
Для сравнения были взяты пятнадцать миллионов свидетельств о рождении детей, появившихся на свет в 2000-2004 годах.
Что показало исследование?
Оказалось, что в тех районах, где показывалось максимальное количество роликов средств для лечения эректильной дисфункции, рождаемость была выше. На каждый процент просмотров был обнаружен прирост рождаемости на 0,04 – 0,9% от числа рождений.
Особенно выросла рождаемость в семьях, где уже был один или больше детей.
При том, что Виагра считается довольно дорогим препаратом, ролики ее рекламой демонстрируют превосходный эффект именно в регионах с низкими доходами.
Посмотреть комментарии (4)
Рождаемость в той или иной степени зависит от количества половых актов, которое благодаря виагре реально возрастает. Но я хотел бы посмотреть статистику по здоровью новорожденных, зачатых при помощи виагры.
Странный результат. Виагра нужна тем мужчинам, у которых есть проблемы со здоровьем или которые психически истощены из-за стрессов. Они просто не в состоянии зачать ребенка, что с Виагрой, что без нее.
Хоть что-то увеличивает рождаемость, и виагра в этом неплохой помощник.
Не понял, почему рождаемость выросла именно в семьях, где уже были дети. А какая разница? И вообще, эти показатели мне кажутся сомнительными. Да и процент слишком ничтожный. По таким показателям вряд ли стоит делать выводы.